Стандарт информирования клиентов пришлось разработать из-за того, что некоторые игроки рынка идут на психологические уловки, чтобы ввести потребителя в заблуждение о размере комиссий
ЦБ РФ и Федеральная антимонопольная служба разработали для банков единые рекомендации о том, как раскрывать информацию о размере комиссии, взимаемой с клиента при использовании банкомата или платежного терминала. Как сообщает ФАС, стандарт утвержден совместным письмом. Кроме банков он распространяется и на другие организации, оказывающие платежные услуги. Обязательным к исполнению стандарт не является.
Рекомендации подготовили из-за того, что некоторые игроки рынка пытаются получить преимущество, предоставляя клиентам неточные или искаженные данные о комиссиях. В частности, используются различные психологические уловки, которые делают информацию о комиссиях недоступной для нормального восприятия, отмечает ФАС.