В последние годы аэропорт Внуково быстро наращивает пассажиропоток :: Аэропорт Внуково
Теги: Новости, Аэропорты, IT, Аэропорт Внуково (Москва)
В аэропорту Внуково ввели систему совместного принятия решений A-CDM (Airport Collaborative Decision Making), которая автоматизирует выдачу слотов — временных промежутков, когда авиакомпания должна выполнить посадку или взлет. В аэропорту сказали, что она призвана повысить качество выданных слотов и уменьшить время на анализ и подготовку ответа в авиакомпанию о возможности подтверждения требуемого слота с трех дней до одного.
На данном этапе запущена процедура автоматизированного распределения слотов. Позже у авиаперевозчиков появится возможность просмотра свободных слотов и формирования запросов посредством специального защищенного доступа через Интернет.
Особенность автоматизированной системы — возможность автоматического предложения альтернативных слотов с контролем действия предложения. Кроме того, в пресс-службе Внуково отмечают, что по итогам реализации проекта операторы получат доступ к листу ожидания с автоматической проверкой возможности улучшения ранее выданных предложений.
Высокая степень автоматизации процессов позволит автоматически формировать перечень исторических/неисторических слотов по итогам завершения предыдущих сезонов. Кроме того, система позволит составлять расписание "на глубину" с учетом широкого спектра проверок — от контроля соответствия формата запроса до исключения одновременного использования воздушного пространства.
"С точки зрения развития аэропорта система призвана изменить общую логику и подход к процедурам согласования слотов и формирования расписания, сделать их максимально понятными и прозрачными для авиакомпаний, выполняющих полеты в/из аэропорта Внуково", — заявили в пресс-службе воздушной гавани.
Дополнительно система должна обеспечить устойчивую работу при поступлении большого количества одновременно и взаимно конкурирующих запросов на первоначальное внесение в расписание или на изменение расписания движения воздушных судов, которые должны быть обработаны в оптимальной последовательности и с учетом требований действующей внутренней и иностранной отраслевой документации.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В последние годы Внуково быстро наращивает пассажиропоток. Если в 2016 г. его услугами воспользовалось 13,9 млн чел., то в 2018 г. эта цифра выросла до 21,5 млн пасс.