Канадский авиастроитель Bombardier планирует поставить заказчикам от 150 до 155 бизнес-джетов в 2019 г. Это должно помочь компании достичь цели в получении выручки на 10% превышающей показатель прошлого года :: Bombardier
Теги: Новости, Деловая авиация, Поставки, Bombardier
Компания Bombardier осуществила первую поставку новейшего дальнемагистрального бизнес-джета Global 7500 в Европу. Его получателем стал трехкратный чемпион мира бывший гонщик «Формулы-1» Ники Лауда. Bombardier заявляет, что готов поставить от 15 до 20 самолетов Global 7500 в текущем году.
Global 7500 был введен в экспуатацию в декабре проглого года, когда первые самолеты были поставлены стартовым заказчикам — Jetcraft и Stonebriar Commercial Finance в США. Правда, Bombardier тут же взяла их обратно в аренду, для проведения демонстрационных полетов.
ВС разработки канадской компании Bombardier на данный момент является самым «дальнобойным» бизнес-джетом в своем классе —по итогам многочисленных летных испытаний оно смогло преодолеть расстояние в 14260 км. Это примерно на 556 км дальше, чем было заявлено изначально. Новый бизнес-джет Global 7500 ввели в эксплуатацию с опозданием на пару лет в декабре 2018 г. В начале марта машина установила рекорд скорости и расстояния, совершив перелет из Сингапура в Тусон, штат Аризона.
"Мы очень рады поставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауда, нашему клиенту и партнеру на протяжении многих лет", — сказал президент компании Bombardier Дэвид Коул.
Напомним, что ранее Лауда приобрел самолеты Global 6000, Global 5000, а также Challenger 300, который использовал в качестве своего частного самолета.
Продажа новой модели дальнемагистрального ВС деловой авиации, может, по мнению ряда экспертов, принести компании значительную прибыль в текущем году. Согласно заявлениям компании Bombardier, в текущем году она планирует получить выручку в размере 18 млрд долл.
По словам аналитика Jefferies Шейлы Кайяоглу, в 2019 г. в сегменте тяжелых бизнес-джетов ожидается 25%-ный рост в связи с выходом новых моделей: Global 7500 и конкурирующих Gulfstream G500 и G600. Число поставок бизнес-джетов класса midsize может вырасти на 5% — почти исключительно за счет Citation Longitude. В легком классе ожидается рост на уровне 2%.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Консалтинговое агентство Teal Group в своем прогнозе до 2021 г. предсказывает, что Bombardier наравне с Gulfstream станет лидером на рынке бизнес-джетов. На их долю в суммарном выражении придется 28,3 и 31,5% рынка соответственно.